|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: TOF#9 Стратегии (+ новый хак!) |
|
|
Вышел новый номер журнала TOF.
Качать - http://gfaq.ru/load/2-1-0-14
Содержание:
Геймкриэйтинг
Муз. сопровождение в играх
3D Game Studio - A7
Dizzy AGE
Вариант для фона вашей игры
TOF gc-News!
Эмуляция
Виртуальный разгон SMD
iPhone и эмуляция
Sega Pico
Фото, музыка, видео на GBA
Знаете ли вы?!
TOF emu-News!
ROMhacking
Наш хак "Battle Road"
Поиск фикс. паролей
Игроном/В тему
Жанр стратегия
Дюна: Битва за Арракис
Красные идут! Янки must die!
Север и Юг
Super Battleship
Herzog Zwei
Дюна 2000
Твой парк!
Warhammer 40000
Военное Ремесло
Времена мифов
8-битный армагеддон
Создай свой парк
Огнём и мечём
Стратегия для галлов
Укрепрайон
Эпоха Империй
Муравейник живет
Доминаторы
Герои NES
Герои 2 на GBC
Игроном/Бонус
Shining Force
8-битный Судный День
Черепахи Ниндзя 2
Черепахи Ниндзя 3
Летающая бестия
Игра для девочек?
Марио и Street Fighter
Тройной экстрим
Тихий Холм
MK: прошлое Джекса
Восстание шахтеров
Super V.G.
Игрушечная история
Toy Story на NES
Перекрестная наводка
Линии NES
Шрек с MDP
Мини ZONE
JAVA-мобильные игры
JAVA-мобильные проги
FLASH-развлечения
PROграммы
Создай свой flash-мульт!
Super Internet TV
Фильмотека
Дюна Дэвида Линча
Hitman game2film
Железные друзья
SMD в кармане
Web-браузер
Интересное в сети _________________ http://RomHacking.RU
Последний раз редактировалось: TiberiyLTim (Пн Янв 04, 2016 4:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший номер. Читал его, пожалуй, дольше, чем все предыдущие вместе взятые. :)
Сразу одна положительная тенденция - появляются анимированные гифы в статьях. Я вообще удивляюсь, почему ни один из html-журналов до этого года особенно не использовал одно из главных преимуществ chm-формата. Конечно, размер сразу заметно возрос, но кого это волнует?
Молодец, что всё-таки добавил в хак двойные пули. Хоть полегче играть стало. И всё равно удовольствия мало.
Не понятно, к чему в emuNews в качестве новостей выложены ссылки на исошки. Эти игры давно лежали на разных сайтах. В чём новость?
Про Sega Pico можно было написать несколько побольше...
Про "разгон" я вообще не понял юмора. Какой же это разгон - пропуск кадров? Это тупо ускорение эмуляции, а разгон - это изменение частоты процессора 68k.
Новости каие-то отрывочные. Про сравнилку написал, а про мод Генса нет.
Вот мне нравится этот подход к собиранию всякой всячины с форумов. Даже скриншот с иероглифами Battle City не забыл. Думаю, это всё правильно, любой случайный читатель сможет узнать почти все интересные топики без необходимости ежедневно посещать все русские эму-форумы. Только было бы ещё лучше, если бы охватывалась и часть англоязычных. Хотя нет, ещё напереводишь что-то неправильно... забудь.
Про свастику очередная высосанная из пальца аромомания. Википедию бы почитал хоть. В игре этот древний символ явно к месту, она не в сеттинге XX века.
Про игры на одном движке... Вообще-то на движке Мегамена сделаны как минимум ещё Чип и Дейл (см. Megaman 1 - способность Гатсмена подбирать и кидать кирпичи), да и Утки с Русалкой (при небольшой модификации). Надо было довести мысль глубже, чем писать никому не интересные очевидности - "Посмотрите как всё похоже: бегаешь, прыгаешь, стреляешь очередями и т.д."
Игроном/бонус выглядит намного лучше Игронома/в тему. Некоторые бонус-обзоры вообще доходят до уровня Ромомании, ИМХО.
А почему не написано, что Шрек - это хак? Делаем вид, будто это новая игра? Всё б хорошо, но там слишком явно видно, что спрайт Шрека выполнен в другом стиле. Точно так же, как в Mario Street Fighter - всё очевидно даже младенцу.
Нехорошо дезу проталкивать.
И ещё умиляет не до конца выветрившаяся мания невзначай уязвлять другие журналы. При отзывах о них тут и там проскальзывают словечки типа "журнальчики", "не всё так гладко" и т.п. Ну смешно же смотреть на всё это.
Вот фишка с F5 очень порадовала! Надо её как-то покруче применить в дальнейшем. Добавить интерактивности к некоторым статьям. Интересная, многообещающая фича.
В общем, опять приходится признать, что номер в целом лучше предыдущего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Блоки питания NES и SMD
Знаете ли вы, что блоки питания от Dendy (NES) подходят для SEGA Mega Drive, и обратно. Видимо, адаптеры (не все) SMD и NES имеют одинаковую пропускную способность вольт и ампер. Но бытует мнение, что этого нельзя делать, говорят, что может что-то сгореть. Но меня, слава богу, бог миловал. Тем не менее, у многих одновременно были оби приставки, а когда у одной из них сгорал блок питания, то на выручку приходила идея об использовании блока питания от другой. |
Нет. Здесь я не согласен. Я буду говорить за СССР и СНГ. Сначала Денди (Dandy) был микросхем и содержал 8 корпусов. Так же, картриджи были тоже микросхемные (и тяжелые) и в больших желтых корпусах. Эта приставка могла "кушать" до 800мА току на напряжении в 10В. Но нам обычно попадались БП, трансформаторы которых были рассчитаны на 60Гц сеть (против 50Гц) нашей) и содержали меньшее количество витков в обмотках. Поэтому эти БП сильно грелись. Далее, приставки стали капельными, картриджи тоже и мощность БП стала еще меньше. Планка тока упала ниже отметки в 300мА. При этом, у меня были случаи, когда на такой приставке не работал старый большой картридж или работал но было видно, что не хватает питания (гул 100Гц и порча изображения). Однако, они стали адаптированные под нашу электрическую сеть и поэтому грелись адекватно, а не плавились как первые. Сега изначально была микросхемная и кушала в минимально 800мА. Поэтому БП был следующих параметров: 10В и 1,2А. Эти БП были рассчитаны на нашу сеть и были относительно громоздкими и тяжелыми. Но и грелись они прилично. Потом вышла МД2, количество микросхем в ней не уменьшилось. Поэтому БП был такой же. Но в середине 90х МД2 развивалась по сценарию Денди: некоторые микросхемы объединялись в один корпус. Конечно, это вело к тому, что потребление падало. Через некоторое время появилась МД3, котора была на 2х а позже вообще на 1 чипе. Она потребляла ток, сопоставимый с Денди и ее БП действительно упростился. Он стал меньше весить и слабее по мощности и реально вытягивал около 800мА на 10В, хотя на корпусе все еще красовалась надпись о 10В и 1,2А. Такой БП уже не вытягивает классическую МД и МД2.
Итог следующий: существует только односторонняя совместимость. Блок питания для денди никак не способен вытянуть Сегу. Здесь подразумевается безопасная работа для самого БП и приставки в течение 2х-3х часов. А вот БП Сеги способен вытянуть Денди. Причем, ему будет легче и поэтому он будет меньше греться (как и стабилизатор в самой приставке). Правда, БП от МД3 способен нормально вытянуть только однокапельную Денди, а в случае подключения к микросхемной он уже будет сильно греться. Так же, напряжение холостого хода у БП от Сеги может достигать 17В, а у Денди только 12В. И если по входу у Денди стоит конденсатор на 16В, то он может греться или даже вздуться.
Вот мое мнение согласно многолетнему опыту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dangaard RRC2008
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 272
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал с большим удовольствием. Вот хучь бы спеллчекер туда хороший, да чтобы сотрудников журнала на Википедии разбанили - а то, скажем, при таком количестве Дюны на квадратный сантиметр журнала можно было бы и подчитать про Батлерианский джихад, про спайс да про Линча и не пороть глупостей. Впрочем, придирки.
>с демоном Сэмуэлем
Аж передернуло.
>свастика (заимствованная Адольфом Гитлером у Инков
Лол.
>Atreides - водяной мир лотор митомитров, использующей акаленный вид энергии, тысячи верных солдат, коренные жители - фримены.
О Господи, что это значит? _________________ ・ω・ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просмотрел весь номер, читал не всё. В целом - материала много, некоторые статьи интересные. Орфографических ошибок и опечаток меньше, чем раньше, но они есть. Часто попадались ошибки такого рода: 'на лицо' - 'налицо' (лень искать примеры).
Главные недостатки. В некоторых статьях авторы подают свои догадки или личное мнение как факт и таким образом, навязывают своё мнение. Можно говорить иначе: 'вероятно поэтому..', 'по моему мнению..'. В некоторых статьях (см. ниже) авторы просто не знают, о чём пишут.
Комментарии по некоторым статьям:
Колонка Главного Редактора
О правах. Реально вы совершенно никак не можете помешать людям размещать у себя копии, поэтому пытаться качать эти самые права и пугать 'последствиями' - просто глупо. Никакого убытка от того, что кто-то хостит копию журнала у себя, вам нет, а есть даже некоторая польза: экономия трафика и резервное копирование. В журнале указаны авторы статей, поэтому все респекты и шишки всё равно достанутся им. Также там полно ссылок на оригинальный сайт, поэтому читатели знают, где искать свежий номер. Если же вам требуется именно генерация трафика - то делайте онлайн-версию (дополнительно или вместо скачиваемой).
Музыкальное сопровождение в играх
Цитата: | Под понятием "музыкальное сопровождение" я подразумеваю как музыкальные композиции , так и звуковые эффекты в играх. |
Музыка - это обязательно звук. Звук - не обязательно музыка. Звуковые эффекты и музыка - звуковое сопровождение. Вроде элементарно, зачем изобретать собственные термины (говорю круглое - подразумеваю квадратное)?
По самой статье. Парадокс: человек - музыкант, но советы даёт разработчикам игр (т.е. той стороне, работу которой он представляет хуже). И при этом сам же говорит: 'сосредоточьтесь на своём деле'. Также, сначала речь идёт про энтузиастов, но в самой статье советы явно адресованы разработчикам коммерческих продуктов - постоянно упоминаются деньги. сроки, контракты, варез с лицензиями, казуальные игры. В итоге всё написанное в статье имеет сомнительную ценность. Все комментировать не буду, только частично:
Цитата: | 2) ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ ТОЛЬКО С ТЕМ КОМПОЗИТОРОМ, У КОТОРОГО ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ В ТОМ МУЗЫКАЛЬНОМ СТИЛЕ (СТИЛЯХ), КОТОРЫЙ НУЖЕН ДЛЯ КОМПОЗИЦИЙ К ИГРЕ.
... |
Конкретно про стили. К чему всё это? Какая кому разница, какой стиль? Стили и жанры в любом виде искусства, включая музыку, не имеют чётких определений, о них можно спорить до посинения и без какого либо результата. В игровой музыке главное, чтобы она удовлетворяла требования заказчика, в частности подходила к игре и имела нужное качество (то и другое - с точки зрения заказчика). В противном случае он просто откажется от услуг музыканта.
Цитата: | 3) ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ИГР УМЕСТНА ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА!
Вы можете представить себе аркаду, в которой звучит мощно навороченная песня с шикарным вокалом? Я не могу. |
Не скажу насчёт 'навороченных' песен, но просто песни или инструментальная музыка с элементами вокала (хор или, назову их так, 'напевы' типа Neverhood) в аркадных играх используются довольно давно - с тех пор, как это стало возможным технически. Например, кто не помнит музыку на титульном экране EWJ2? Уместен вокал или нет - зависит от конкретного проекта, а не от жанра или определённого типа игр в целом.
Цитата: | Например, вы написали 2-х мегабайтную аркаду, а музыкальное сопровождение в формате OGG на 10 мегабайт! Это неправильно, музыка не должна превышать по размеру 150% размера игры. |
Где обоснование, почему это неправильно, и откуда такая точная цифра? Есть статистика влияния размера скачиваемой игры на объём её аудитории. Например, при размере до 20 мегабайт (примерное актуальное на сегодня значение) люди скачивают много копий, крупнее - сильно реже, а при меньшем размере - существенных изменений количества скачиваний нет. Единственное, что в такой ситуации требуется от игры - чтобы она укладывалась в нужный размер. Даже если музыка (или код, или файл помощи, что угодно) займёт 99% от этого размера, это непринципиально - отрицательного влияния на объём продаж нет.
DizzyAGE
Статья просто ни о чём. Ни описания возможностей, ни обзоров лучших проектов. С тем же успехом можно было ограничиться ссылкой на сайт программы. И что это за 'игры в стиле ZX Spectrum' такие? Чёрные. прямоугольные, с 40 резиновыми кнопками?
Вариант для фона вашей игры
Нет упоминания, что Terragen бесплатен только для некоммерческого использования. В противном случае $100 - за однообразные фоны, которые используются уже в сотнях программ и далеко не всегда сочетаются с остальной графикой (скриншоты в статье хорошо это демонстрируют).
Виртуальный разгон SMD
Цитата: | Раньше консоли намного были мощнее и дешевле PC |
Спорное утверждение, зависит от критериев сравнения. Скажем, в 1990 году домашний вариант Neo Geo стоил $700, а Amiga 500 в 1987 году - $600 (IBM PC на тот момент не был популярной игровой платформой). Это не к тому, что всё наоборот, а к тому, что сложно сравнивать системы разного назначения, с разными возможностями, и настолько однозначно утверждать - 'намного мощнее и дешевле'. Если обратить утверждение, получим: 'компьютеры были намного слабее и дороже' - разве это соответствует истине?
Цитата: | Например, 16-битные консоли типа SMD оснащались самым мощным на то время процессором Motorola 68000 |
На то время - это не раньше 1988 (выход SMD в Японии). В 1987 году вышел 68030, который несомненно мощнее, чем 68000 (разница в несколько поколений), не говоря о других процессорах.
Цитата: | Почему виртуальный разгон? – вы, наверное, спросите. Я вам отвечу – сегодня мало у кого есть оригинальная приставка, да и сложно, дорого и небезопасно разгонять реальную приставку. |
Два переключателя и несколько проводов - это сложно и дорого?
Про суть главного прикола статьи тут уже сказали. Для написания статьи крайне желательно иметь представление об её предмете. В данном случае - что такое Frame Skip и почему он не имеет никакого отношения к разгону (который действительно возможен, в том числе и на эмуляторе),
iPhone и эмуляция
Цитата: | Как бы это смешно не звучало, но это эмулятор портативного устройства на портативном устройстве. |
Эмулятор домашнего компьютера на домашнем компьютере. Эмулятор игровой консоли для игровой консоли. Тоже смешно звучит?
Sega Pico
Цитата: | Но, как оказалось, Sega Pico практически идентична с приставкой Sega Mega Drive (Genesis). И что отсюда следует? А то, что картриджи от Sega Pico имеют одинаковый с SMD-картриджами слот и запускаются на SMD. |
У SMD слот картриджа - 32 контакта на сторону, у Pico - 50. Это называется одинаковый? Также, хотя в основной части (процессор, видео, память) приставки устроены одинаково, 'практически идентичными' я бы их не назвал, различий хватает:
Цитата: | Sega Pico отличается от SMD не только управлением, но и отсутствием некоторых чипов. |
Довольно легко узнать, что Pico не имеет Z80, его ОЗУ и YM2612, но имеет контроллер для органов управления и микросхему для воспроизведения цифрового звука (вероятно, заказную; декодирует 4-битный ADPCM).
Знаете ли вы?!
Цитата: | Знаете ли вы, что на SMD возможен чересстрочный режим, увеличивающий размер экрана в 2 раза?
...
В некоторых играх может быть меньше 256x224, например, 256x192 и другие режимы с понижением. |
Наверное, не размер, а разрешение? Интерлейсные режимы есть у многих приставок, SMD в этом плане не выделяется. Просто толку от них мало, поэтому их почти не используют. И что это за 'другие режимы с понижением'? У SMD нет режимов с разрешением ниже 256x192.
Цитата: | Послание разработчиков Battle City |
Целый абзац воды (там есть код, хотя кодов там почти нет, но есть код..).
Цитата: | Знаете ли вы, самая популярная игра про Черного Плаща (Darkwing Duck) и игра про не менее известного героя МегаМэна (Megaman) сделаны на одном движке. Казалось бы, что общего между этими играми. |
АнС уже сказал на эту тему. Я добавлю, что всё-таки не 'на одном движке', а 'на основе движка'. А общего у всех этих игр - всего ничего: один разработчик.
Цитата: | Знаете ли вы, что в игре Rock'n'Roll Racing играет музыка из реальных песен реальных групп? |
Ну это, простите, просто [||\/\/\/||].
Цитата: | Знаете ли вы, что блоки питания от Dendy (NES) подходят для SEGA Mega Drive, и обратно. Видимо, адаптеры (не все) SMD и NES имеют одинаковую пропускную способность вольт и ампер. |
Науке ещё только предстоит выяснить, что такое 'пропускная способность вольт и ампер'. Пока наука знает только про напряжение и силу тока. Этому, кстати, учат в 7 классе школы, на уроках физики.
Цитата: | А знаете ли вы, что на SMD вполне могла быть игра Command & Conquer? Дело в том, что версия для SMD была заморожена на стадии разработки по нескольким причинам, одна из которых – нехватка ресурсов 16-битной приставки. |
Получается: на SMD могла быть игра, которая не могла на ней быть (нехватка ресурсов). Ну, вообще, она действительно могла быть в каком-либо виде, если бы оригинальная версия вышла на несколько лет раньше. Думаю, причина 'заморозки' (кстати, это слово обычно подразумевает 'на время') несколько иная - это любительский проект, который какое-то время ошибочно считался утекшей бета-версией официального порта, и он довольно сложный для того, чтобы любитель смог довести его до конца.
TOF emu-News!
Цитата: | (Regen) ..эмуляция VDP-чипа (для запуска игры Virtua Racing).. |
Этот чип называется SVP. А под VDP относительно SMD обычно имеется в виду её основной видеоконтроллер, без которого не будет работать ни одна игра.
Battle Road
Как и в случае с предыдущим (забыл его название, Star Wars?), понравилась идея хака. Единственное - багги игрока стоило поместить немного повыше (см. на Road Fighter), хотя бы на один тайл. Иначе сливается с границей экрана.
Дюна: Битва за Арракис
Цитата: | когда солдат располагается на горке, то патроны танков до них не долетают |
Патрон - это снаряд (или пуля), заряд, гильза. Летают обычно снаряды, а патроны - только если ими кидаться. Здесь же: один солдат, до них не долетают.
Цитата: | для стратегий в то время такой качественной графики не делали
Музыка в Дюне всегда славилась и считалась лучшей из игровых проектов. |
Спорные утверждения. Много тогда было стратегий, чтобы сравнивать их графику? Музыка - где славилась, кем считалась? Всё это можно сказать без сравнений и без подобных утверждений.
Цитата: | Ещё никогда стратегические игры до Дюны не были настолько в реальном времени, на столько удобны в управлении и идеально продуманы до мелочей. |
Стоило кратко описать в статье особенности версии для PC, где управление было особенно продумано.
8-битный армагеддон червячков
Цитата: | Приставка GBC (сокращение от Game Boy Color) появилась в недалёком 1998 году |
К чему она приставляется? И, между прочим, 1998 - это 10 лет назад, для многих это явно не 'недавно'.
Цитата: | Но, тем не менее, игра выглядит даже лучше, чем многие красочные игры на NES и на SMS, хотя характеристики у этих приставок практически одинаковые. Звук вообще куда лучше, чем на NES, такая классная трекерная музыка тогда редко встречалась и на PC, что уж и говорить про приставки. Я бы даже сказал, что на Денди и на Мастер Системе и подумать нельзя о такой музыке. |
Характеристики не одинаковые - GBC мощнее NES/SMS примерно в два раза по скорости процессора и объёму ОЗУ. Звук в играх на GBC, в отличие от GB, обычно просто хреновый (грубый, с треском, часто слабая техника исполнения в музыке), и W:A явно не исключение. Это заметит любой, кто запустит игру. Конечно, можно допустить, что кому-то это может понравиться - но тогда так и надо писать: 'мне понравилась музыка'. И откуда такая уверенность, что эта музыка написана именно в трекере? Использование арпеджио не является определяющим признаком трекерной музыки.
Огнём и мечём
Справа от заголовка есть скриншот титульного экрана. На нём можно посмотреть, как правильно пишется название игры.
Стратегия для галлов
Цитата: | вышедшие ранее на многие консоли: Asterix (NES, SMS, GB, SNES, MAME) |
MAME - не консоль и даже не платформа. Это название эмулятора.
Эпоха Империй
Не стал читать. Абзацы желательно разделять пустой строкой, а также делать их разумной длины. Особенно при таком объёме текста.
Герои 2 на GBC
Цитата: | Это одна из лучших игр для проведения длительного досуга, например, в поезде, когда вы едите не одни сутки. |
Так много есть вредно для здоровья.
Игра для девочек?
Цитата: | ...
Ни в коем случае не подумайте даже, что я фанатею от этого сериала.
...
возможно некоторые из вас подумают что я немного "не того"
...
П.С. вы наверняка подумали, а с чего это я взял, что игра эта ориентирована на девушек? А с того, что я сомневаюсь, что среди поклонников Sailormoon есть представители мужского пола, хотя всякое бывает... |
Уже вторая статья за недавнее время про игру по мотивам этого сериала - ещё одна была в GameBit #8. В обеих статьях авторы начинают с рассказа о том, как они случайно скачали игру, случайно в неё поиграли и совершенно случайно написали об этом статью на 10000 знаков. Непонятно, зачем стесняться и выдумывать все эти вступления и отступления? Неужели кто-то будет ржать и показывать пальцем на автора - 'ЫЫЫ, да он интересуется ДЕВОЧКАМИ!!!'? Проявление подобного интереса абсолютно нормально. Например, есть статистика, показывающая, что большинство игроков-мужчин выбирают в играх персонажей женского пола. Ну и конкретно про этот сериал: в 1990-х годах он сделал заметный вклад в популяризацию аниме в России, так что поклонников любого пола у него хватает. В частности, лично мне в своё время он нравился, и из-за него я осознанно увлёкся аниме.
В общем, упомянутые 'отмазки' в статьях совершенно лишние, статья про Super V.G. демонстрирует, что можно спокойно обойтись без них.
Super V.G.
Цитата: | Сюжет??? Здесь конечно проблема... Дело в том, что данная игра не выходила за пределы Японии, а потому всё таинство сюжета сокрыто под иероглифами восточной письменности. |
Если знать, что за буквами V.G. скрываются слова 'Variable Geo' (нетрудно выяснить поиском по названию игры), и они являются названием серии файтингов, можно легко найти информацию о сюжете. Конкретно эта игра - четвёртая в серии, а всего их 14 (последняя вышла на PC в 2003 году). По серии игр также сняли аниме (три OVA-эпизода). В общем, повторяюсь - для написания статьи желательно иметь представление об её предмете.
Создай свой flash-мульт!
Обычно в таких статьях приводят пример того, что должно получиться.
Super Internet TV
Цитата: | Вам надоело платить за кабельное, спутниковое телевещание или просто там, где вы живёте, нет всех этих прелестей жизни, но зато там есть Интернет? |
Раз уж статья начинается с денег, можно было указать, что описываемая программа платная.
Hitman game2film
Наверное, надо было постараться, чтобы найти настолько палёную версию фильма с неправильным соотношением сторон. Взять нормальные скриншоты на любом киносайте безусловно сложнее.
Интересное в сети
Цитата: | Тест на реакцию!
...
Я надеюсь, что в будущем этот ресурс будет развиваться и на нём появится ещё хотя бы парочка подобных игр. |
Этот 'ресурс' я видел много лет назад, и с тех пор он не изменился ни на грамм. Данный тест - довольно известная штука, опубликован во многих местах. Также есть игры, использующие эту идею. Навскидку я сейчас могу вспомнить только SquareMania для ZX Spectrum (2006 год, написана по мотивам подобной игры на Flash, хорошо играется в эмуляторе). |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 3:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Сразу одна положительная тенденция - появляются анимированные гифы в статьях. Я вообще удивляюсь, почему ни один из html-журналов до этого года особенно не использовал одно из главных преимуществ chm-формата. Конечно, размер сразу заметно возрос, но кого это волнует? |
пока ты в этом году не написал в геймбит несколько статей с анимируемыми гифами, вот до этого момента ни один CHM-журнал "особенно не использовал". =)) Да было всё. И в предыдущих номерах TOF. Просто это дело вкуса автора (автор оформляет свою статью так, как он хочет, конечно, мы ставим ограничения – в среднем 100 кб к статье), а этот автор и в предыдущих номерах использовал гифы для сопровождения своих текстов. В принципе, с играми SMD это уже будет куда проблематично - размер анимации вырастает довольно сильно, а вот NES-игры вполне уместно...
Цитата: |
А почему не написано, что Шрек - это хак? Делаем вид, будто это новая игра? ;) Всё б хорошо, но там слишком явно видно, что спрайт Шрека выполнен в другом стиле. Точно так же, как в Mario Street Fighter - всё очевидно даже младенцу.
Нехорошо дезу проталкивать. |
да неее... это новая игра =))) там же сказано, что раньше был Ёба Бир, а сегодня Шрек. Что сказали, то и написал.
Цитата: |
И ещё умиляет не до конца выветрившаяся мания невзначай уязвлять другие журналы. При отзывах о них тут и там проскальзывают словечки типа "журнальчики", "не всё так гладко" и т.п. Ну смешно же смотреть на всё это. |
чики - маленькие, значит. Вроде там про журнальчики о создании игр... так они действительно содержат 15-30 страниц PDF, где мало текста. Или просто 4 статьи своих + левая инфа с левых сайтов. Ну и я ничего не писал про журналы - это дело авторов.
Цитата: | Вот фишка с F5 очень порадовала! Надо её как-то покруче применить в дальнейшем. Добавить интерактивности к некоторым статьям. Интересная, многообещающая фича. |
+ гифов побольше, тогда вообще адская смесь =)
____
Цитата: | Блоки питания NES и SMD |
да, мелочь. Но лично я пользовался блоком питания от Денди, подключив к МД2, и обратно. Без глюков и прочих. Хотя меня это не удивляет, ведь подойдет всё, что имеет схожие хоть на 90% (образно говоря) по показателям, хоть от электробритвы.
____
Цитата: | свастика (заимствованная Адольфом Гитлером у Инков |
именно у них нашли такие символы - смотрел Дискавери, Культуру и прочие научные передачи на других каналах... А Инки - ну очень древний народ.
видимо, такой перевод в игре PSX.
___
Цитата: | О правах. Реально вы совершенно никак не можете помешать людям размещать у себя копии, поэтому пытаться качать эти самые права и пугать 'последствиями' - просто глупо. |
это всего лишь мнение журнала о том, чтобы спрашивали разрешение. А последствия - только отрицательное мнение журнала о том ресурсе, который без спроса разместил наше на своём сайте тупо для набивки оного контентом, при этом ещё попутно приписав что-то своё. только позиция редакции к данной проблеме, не более. В суды, я вообще не обращаюсь по определенным убеждениям, да и тут причин нет - это понятно.
Цитата: | Раньше консоли намного были мощнее и дешевле PC |
относительно СМД и IBM PC. Само собой, это не аксиома и даже не правило. Но по соотношению цен, PC проигрывали приставкам... это всё образно, конечно.
Цитата: | Например, 16-битные консоли типа SMD оснащались самым мощным на то время процессором Motorola 68000 |
надо было сказать - одним из самых... НО точно - самым популярным.
68030 - это, как понятно, почти тот же проц, линия одна, только чуть лучше. Были ведь и SMD с процами 68010 или 20... - где-то читал, что из-за этого совместимость некоторыми играми страдала. х.з. А статья действительно ляпистая, я согласен.
да я знаю, что это такое... просто неправильно рассказал это, прикрутив сюда разгон (подразумевающий железо). В общем, хотел приукрасить мелочь, да получилось так, что елка упала.
Цитата: | У SMD слот картриджа - 32 контакта на сторону, у Pico - 50 | издержки перевода... хех, нужно быть внимательнее. Ляп. =))
Цитата: | Спорные утверждения. Много тогда было стратегий, чтобы сравнивать их графику? Музыка - где славилась, кем считалась? Всё это можно сказать без сравнений и без подобных утверждений. |
много. На той же СМД можно привести, наверное, 15 игр жанра стратегия, музыка в которых слабоватая.
А считалось и считается игроками - это уж и придумывать не нужно - спросить игроков, которые прошли данную игру, а они уж ответят, что музыка в Дюне гениального стиля и звучит для СМД великолепно. А стиль музыки… - такое ощущение что игра и музыка совместимы на 200%.
Цитата: | Стоило кратко описать в статье особенности версии для PC, где управление было особенно продумано. |
ты подумал, что я не играл Дюну на PC? Играл практически я во все части Дюны, и не только стратегии. То управление, что на PC, замедляет процесс и она становится такой, что про неё уже нельзя сказать: "Ещё никогда стратегические игры до Дюны не были настолько в реальном времени, на столько удобны в управлении". Т.к. в PC-версии нужно выбрать команду, что замедляет реальное время и удобство, если так можно выразиться. А на SMD упрощено (не без недостатков) управление.
Цитата: | Справа от заголовка есть скриншот титульного экрана. На нём можно посмотреть, как правильно пишется название игры. |
а вот это уже серьезное упущение. Убью себя, пропустил такое…
Цитата: | MAME - не консоль и даже не платформа. Это название эмулятора. |
Ну это всем ясно, наверное. Я не употребляю так данное название вообще, но если подумать, то можно и любую программу, которая воспроизводит тот или иной файл, назвать платформой для данного файла. Например Фотошоп - платформа для своего внутреннего файла (обусловленного расширением), который понимается только данной программой. Ну, что-то типа, надеюсь, мысль понятна.
Цитата: | Игра для девочек? |
мне тоже так показалось. но мнение автора - есть мнение автора.
Цитата: | Создай свой flash-мульт!
Обычно в таких статьях приводят пример того, что должно получиться. |
примеры были в предыдущих номерах. Ну или нажми на иконку домашней страницы рядом с автором - его сайт - сплошной пример такой анимации. и именно про данного героя, что в кадре.
Цитата: | Наверное, надо было постараться, чтобы найти настолько палёную версию фильма с неправильным соотношением сторон. Взять нормальные скриншоты на любом киносайте безусловно сложнее. |
вообще-то это была лицензия. А вырезки из скринов сделаны так, чтобы лучше сделать акцент на момент, притом в 320 на 240 пикселей. поэтому мы можем вырезать из момента, например, крупный план актера, чтобы он был отчетливее виден и пр. Ну это уже на гурмана... Я, например, отрезаю черные линии со скринов SMD, ибо они не несут смысла.
мелочь...
___
Жаль что до читателя не доходят некоторые выражения некоторых авторов, типа:
"Вообще, Бибоп и Рокстеди раньше были людьми, но, после того как Шреддер скрестил их животными, людьми быть они соответственно перестали."
=)))
___
А вообще, в пух и прах =)) Хех, наверное стоит сделать новый билд.
Имелись бы советники и эксперты, то ляпы бы не проскакивали... А то сами понимаете, наверное, как я разрываюсь (но я не жалуюсь, не обсуждайте). Хоть и имею знания с многих деятельностей (тот же ромхакинг), но не могу знать всех нюансов, т.к., сами понимаете, - рассеиваюсь на всё по крохе. Так получается, что мои знания экстенсивно развились, а не интенсивно – не одну тему знаю досконально, а много и по чуток. Все мы люди, хоть и не все на 100%. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Парадокс: читать комментарии в этой теме по поводу ляпов в статьях мне оказалось интереснее, чем сам журнал
Тем не менее, нельзя не заметить прогресс. Зер гут. С таким упорством лозунг "догнать и перегнать" для авторов журнала вполне осуществим Ну прям как трудолюбивые китайцы, млин (извините, не удержался от сравнения ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 445
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неплохо. Интересная идея со Знаете ли вы?! . Хак то же неплохой, интересно во что превратится Battle Сity в следующий раз?) Прошые два хака уже в новом гуде засветились)
Статья про Shining Force то же очень понравилась (ну не мог пройти мимо ) Давайте пишите про вторую часть
Правда в ней одно но:
TOF писал(а): | (с помощью его кольца можно сделать армию ему подобных и вдоволь посмеяться)
|
и
http://shedevr.org.ru/games/Sol/Shining_Force_Walktrough.txt писал(а): | нужен лишь для того чтобы с помощью его кольца сделать армию ему подобных и вдоволь посмеяться |
Нехорошо
Этот пиар мегадрайв портэйбл немного раздражает.
Цитата: | Так же в журнале мы будем описывать новые игры, выходящие на портативной консоли MDP. Пока только у нас есть эксклюзивный доступ ко всем играм для данной консоли. Вот и в этом номере читайте об игре «Шрек». |
В следующем номере наверное про Mortal Kombat 6 напишите? Делится надо дампами _________________ "With great power comes great responsibility..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dangaard RRC2008
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 272
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | именно у них нашли такие символы - смотрел Дискавери, Культуру и прочие научные передачи на других каналах... А Инки - ну очень древний народ. |
А вот побольше бы вдумывался в то, что смотришь. Инки, как эскимосы, древние японцы, древние жители Армении и Крита и множество других народов на всех континентах использовали свастику - ибо простой и красивый солярный знак (вращение, движение по кругу она изображает, собственно). Но нацисты, разумеется, заимствовали свастику не у инков и не у эскимосов, а у индусов - они считали, что это эмблема ариев, древних прародителей германской расы. Инков они, разумеется, презирали как второстепенный "цветной" народ.
Заявление "инки - очень древний народ" и вообще представление о страшной древности доколумбовых цивилизаций Америки неверно. Они очень молодые, на самом деле, просто примитивные. Даже цивилизации майя намного моложе, например, античной - все крупнейшие города майя были построены после разрушения Рима. А инки... что с них взять - Куско был основан Манко Капаком после 1200 года НАШЕЙ эры. Это когда в Европе уже вовсю ходили в крестовые походы, Чингисхан завоевывал северный Китай, а Иоанн Безземельный подписывал Великую хартию вольностей. Ну очень древний народ, йопт.
Ладно, поругаю-ка я статьи по Дюне.
Цитата: | Батлирианский Джихад – это движение, которое начала Джеана Батлер, когда узнала, что высоко-интеллектуальный медицинский компьютер начал принимать ошибочные решения об абортах, она поняла, что её ребенка убила система. |
Несусветный бред, не имеющий ко вселенной Дюны никакого отношения.
Цитата: | Его цель заключается в том, что он может быстро пройти в логово врага и захватить здание (на которое вы его навели), если тип здания захватывается и имеет красный лимит энергии. Если же здание такого типа, что не захватывается (или у него полная энергия), то данный солдат выступит в роли смертника |
Нет, диверсант только взрывает здание и повреждает соседние. Захватывать "красненькие" здания могут только легкая пехота (infantry) и средняя (trooper).
Цитата: | если рядом с вашей базой находится вулкан, то стоит на него разместить небольшой отряд |
Лол, отряд на действующем вулкане? Бедненькие. На самом деле это метеоритные кратеры, а не вулканы.
Цитата: | для каждой боевой единицы есть графическое изображение |
Вау, а мы-то думали, они в псевдографике и изображаются символами вроде @ и *.
Цитата: | когда о персональном компьютере можно было только мечтать |
Лол.
Цитата: | Действия фильма происходят в далёком будущем, в 10191 году, |
...от пресловутого Батлерианского джихада и примерно в двадцать первом тысячелетии нашей эры.
Цитата: | все известные человечеству топливные ресурсы иссякнут |
Глупости. Ценность спайса не в том, что им машины заправляют, а заправлять машины, кроме спайса, есть чем.
Цитата: | на Аракис положили глаз два дома - Атрейдесы и Харконнены - один из которых подчиняется императору |
Оба они подчиняются императору, иначе какой же он император.
Цитата: | И вот уже на протяжении нескольких лет власть над планетой Дюна переходит от одного дома к другому |
Император передает право разрабатывать кладовые Дюны то одному дому, то другому (не только А. и Х.), периодически меняя подрядчиков - чтобы не слишком разжирели. _________________ ・ω・ |
|
Вернуться к началу |
|
|
JS
Зарегистрирован: 31.05.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Май 31, 2008 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По самой статье. Парадокс: человек - музыкант, но советы даёт разработчикам игр (т.е. той стороне, работу которой он представляет хуже). И при этом сам же говорит: 'сосредоточьтесь на своём деле'. Также, сначала речь идёт про энтузиастов, но в самой статье советы явно адресованы разработчикам коммерческих продуктов - постоянно упоминаются деньги. сроки, контракты, варез с лицензиями, казуальные игры. В итоге всё написанное в статье имеет сомнительную ценность. |
Читай:
Цитата: | .Я нисколько не утверждаю, что все советы, которые я дам в этой статье, единственно правильные и истинные, я не отвечаю за возможный ущерб вашим финансам или иным ценностям, полученный в результате следования моим советам, также я не гарантирую вам ответить на все возможные вопросы по этой теме.Все что я советую - исключительно моя точка зрения на эти вопросы, вы имеете полное право не соглашаться со мной и действовать по своему, мои советы - не более, чем желание прояснить ситуацию по данному вопросу и помочь неразбирающимся в этом людям. |
Тебе никто мнение не навязывает, о чем сразу было сказано.
Нужны обоснования? Пожалуйста:
Цитата: | Парадокс: человек - музыкант, но советы даёт разработчикам игр (т.е. той стороне, работу которой он представляет хуже). |
Ппц, я же не учу их правильно оптимизировать код игры или в какой программе лучше смоделировать персонажа, я затрагиваю только ту тему, в которой разбираюсь, а они - возможно - не очень.Ты наверное ожидал прочитать рассуждения "о методах выкручивания такого-то звука из такого-то синтезатора для такой-то игры..."?))
Цитата: | Также, сначала речь идёт про энтузиастов, но в самой статье советы явно адресованы разработчикам коммерческих продуктов - постоянно упоминаются деньги. сроки, контракты, варез с лицензиями, казуальные игры. |
Читай про бесплатных композиторов. И потом, далеко не все команды энтузиастов работают за чистый интерес, я знаю людей, которые с успехом продают казуалки, но доход у них недостаточно высок, чтобы заниматься только ими. Поэтому в какой-то мере они тоже "энтузиасты", но еще и умеющие заработать на этом немного лаве. Почти каждая команда энтузиастов мечтает продавать свои творения и у многих это успешно получается.
Цитата: | Конкретно про стили. К чему всё это? Какая кому разница, какой стиль? Стили и жанры в любом виде искусства, включая музыку, не имеют чётких определений, о них можно спорить до посинения и без какого либо результата. |
Определения как раз-таки можно везде поставить, хоть и не шибко четкие)) Если сам не можешь - это не значит что не сможет никто))
Но дело не в этом, подразумевалось то, что ты сказал:
Цитата: | В игровой музыке главное, чтобы она удовлетворяла требования заказчика, в частности подходила к игре и имела нужное качество (то и другое - с точки зрения заказчика). |
Чтобы было нужное качество нужен соответствующий специалист. Мнение заказчика о рок-музыке может отличаться от мнения композитора. Заказчик получает не то, что ему нужно, теряет время на поиски другого композитора...Поэтому лучше заранее послушать сочинения композитора в нужном заказчику стиле.Если заказчику пох какой стиль - вопрос сам собой отпадает.
---
Цитата: | Не скажу насчёт 'навороченных' песен, но просто песни или инструментальная музыка с элементами вокала (хор или, назову их так, 'напевы' типа Neverhood) в аркадных играх используются довольно давно - с тех пор, как это стало возможным технически. Например, кто не помнит музыку на титульном экране EWJ2? |
Йа в шоке, Neverhood и EWJ2 НЕБОЛЬШИЕ игры?(В смысле, прохождения игры, а не веса программы) Имелись ввиду совсем простенькие игры, вроде тетриса, арканоида и прочих аркад-головоломок-казуалок, а аркадный жанр я упомянул лишь как пример, не подумал, что к этому придерутся...
Цитата: | Где обоснование, почему это неправильно, и откуда такая точная цифра? |
Кому понравиться качать и тем более платить за клон тетриса с одной музыкой под 20мб? Цифра взята из приблизительной оценки размера муз.сопровождения по отношению к общему размеру игры в популярных казуалках.Не согласен - читай начало статьи.
Цитата: | Неужели кто-то будет ржать и показывать пальцем на автора - 'ЫЫЫ, да он интересуется ДЕВОЧКАМИ!!!'? |
Дык хз, вдруг и ТАКИЕ найдутся?))) А вообще согласен, но писал статью давно, так что не помню, почему именно так написал...
А вообще большое спасибо за критику, в дальнейшем постараюсь все учесть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dangaard писал(а): | Цитата: | если рядом с вашей базой находится вулкан, то стоит на него разместить небольшой отряд |
Лол, отряд на действующем вулкане? Бедненькие. На самом деле это метеоритные кратеры, а не вулканы. |
Всю жизнь думал что это Холмы. Даже в брифинге так и говорится "Hills". Где там кратеры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigran
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
HardWareMan писал(а): | Dangaard писал(а): | Цитата: | если рядом с вашей базой находится вулкан, то стоит на него разместить небольшой отряд |
Лол, отряд на действующем вулкане? Бедненькие. На самом деле это метеоритные кратеры, а не вулканы. |
Всю жизнь думал что это Холмы. Даже в брифинге так и говорится "Hills". Где там кратеры? |
Видимо Dangaard слишком увлекся литературным первоисточником. А игра как раз ему не особо следует, так что вполне возможно это действительно просто холмы.
П.С. Кстати, Dangaard, читал "Бога-императора"? _________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dangaard RRC2008
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 272
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, виноват, не было там кратеров. Горы это, холмы с плоскими вершинами. Хотя и не действующие вулканы, конечно. Давно не играл.
Хотя не покидает меня чувство, что когда-то, много лет назад. видел я в Дюне именно что кратеры - черные, как после взрывов, но огромные, на несколько клеток, и вроде как я очень боялся за ходящую по ним пехоту - не провалится ли. Это мне приснилось или нет? _________________ ・ω・ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Васёк Гость
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2014 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот смотрю, в выпуске говорится "Toy Story на NES". А где же можно скачать эту игру?.. Я уже пробовал запустить версию, скачанную с Эму-Россия - результат нулевой. Toy Story (Unl)[!].nes скачал - почти тоже. Разница в том, что игра зависла на меню игры, а не на заставке с буквами. Где можно найти нормальную версию этой игры?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2014 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Васёк писал(а): | Я вот смотрю, в выпуске говорится "Toy Story на NES". А где же можно скачать эту игру?.. Я уже пробовал запустить версию, скачанную с Эму-Россия - результат нулевой. Toy Story (Unl)[!].nes скачал - почти тоже. Разница в том, что игра зависла на меню игры, а не на заставке с буквами. Где можно найти нормальную версию этой игры?.. |
Видимо, у тебя проблема не с ROM, а с эмулятором - скачай свежий эмулятор FCEUltra, например, здесь - http://cah4e3.shedevr.org.ru/fceultra.php
И играйся. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|