Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2008 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все понял. Ступил, бывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VendettaDeToli
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2008 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Марат писал(а): | По-моему, здесь уже по-пахивает экстремальным ромхакингом. |
Ага, нажать Find Hex Values, ввести что-то вроде 070808080507080A и клацнуть Enter - это сверх чьих-либо возможностей. |
Видать я совсем .....
Где, ЧТО, И КАК FIND...
Ничего не понимаю....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2008 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VendettaDeToli писал(а): | Где, |
В ROM'е.
VendettaDeToli писал(а): | ЧТО, |
Фрагмент предполагаемой таблицу ширины символов. Его надо угадать. Смотрим ширину символов в шрифте, составляем список ширины нескольких следующих подряд символов и ищем такую последовательность. В значение ширины может входить или не входить пустое место (1-2 пикселя) слева и справа от символов; значения ширины могут храниться в виде байт (значения идут подряд) или слов (значение чередуется с 0); могут быть и другие варианты.
VendettaDeToli писал(а): | КАК FIND... |
Функцией поиска последовательности в любом HEX-редакторе.
К слову, стоит научиться пользоваться функцией поиска по форуму, т.к. вопрос уже обсуждался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VendettaDeToli
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
|
Добавлено: Сб Июл 12, 2008 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полазил по форуму и... нашел
SergeyK писал
....Оригинальный случай. Не знаю, как там таблицы, но в тайлэдиторе после тайлов со шрифтом шел набор тайлов, который собирался в одну длинную линию высотой в один пиксель. Линия двухцветная. Сначала шел кусочек одного цвета, потом подрялд второго, потом опять первого и т.д. Так вот первый кусочек - это ширина первой буквы, второй - второй и т.д.
В fifa именно это |
|
Вернуться к началу |
|
|
VendettaDeToli
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Применимы ли поинтеры для fifa? И если применимы, то поподробнее, а то во всех туторах описываются поинтеры для NES и SNES. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не могу сказать о FIFA, так не смотрел эту игру. А поинтеры в сеге можно наити по такому же принципу, что и в нес, снес. Только байты менять местами не надо и отнимать тоже ничего не надо. Вроде поинтеры там еще 3 байтные. Т.е., если у тебя текст находится по смещению 3D2244, то и искать в роме нужно эту комбинацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2008 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Марат писал(а): | Вроде поинтеры там еще 3 байтные. |
4-х |
Да ты прав 4-х байтные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2008 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во, и мой экспириенс кому-то пригодился _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VendettaDeToli
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это опять я и у меня куча вопросов.
Начнем по порядку.
1
С переводом в общем закончил.
но есть одно но...
После перерисовки англ. букв на наши получилось, что позиции игроков получились непонятными. Вместо G-голкипер рус. буква Ж. Вместо D-защитник, рус. аналог в виде буквы Г. Ну и т.д.
Что с этим делать и как бороться НЕЗНАЮ.
Есть у кого дельный совет?
2
Не нашел в роме одного шрифта, поэтому в одном(именно в одном) меню получился просто набор букв
Это опять же из-за перерисовки англ. букв на русские.
Отсюда вопрос, если кто смотрел ром с FIFA 97 может подскажет где лежит нужный шрифт.
3
Теперь вопрос по рисованию.
Как я могу поменять заставку на свою?(в самом начале EA SPORTS логотип)
И если можно очень-очень подробно.
4
Мне не нравятся такие чемпионаты ,как Малайзия, США и Бразилия. Я хочу их поменять на другие, но просто перебить название чемпионата, названия игроков и команд это не то. Нужно изменять скилы игроков.
ВОТ И ВОПРОС-----------------КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
5
Ну а этот вопрос чисто из любопытства. На каком языке программирована FIFA 97?(Я имею в виду там BASIC, DELPHI ну и т.д.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefistotel RRC2008
Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | С переводом в общем закончил.
но есть одно но... |
Вот это но.... Гигантское НО.
Перерисовка шрифта - это где-то 5 % от перевода. _________________ Перевод приставочных игр
База переводов |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mefistotel писал(а): | Перерисовка шрифта - это где-то 5 % от перевода. |
Не нужно вводить народ в заблуждение. В нормальном по объёму проекте перерисовка шрифта - это менее одного процента работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Vendetta De Toli
Вот почитай доку Griever'a на досуге, поразмышляй может что-нибудь освоишь.Отладка игр SEGA MD/Genesis |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefistotel RRC2008
Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не нужно вводить народ в заблуждение. В нормальном по объёму проекте перерисовка шрифта - это менее одного процента работы. |
Никто никого не вводит в заблуждение, кроме автора который "в общем с переводом закончил". Я написал "ГДЕ-ТО". В разных проектах, перерисовка шрифта составляет разный коэффициент от всей работы. _________________ Перевод приставочных игр
База переводов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем с переводом я закончил - это значит я перевёл все менюшки, все названия клубов и игроков, короче все что можно перевести. Осталось лишь устранить мелкие глюки, типа этих....
После перерисовки англ. букв на наши получилось, что позиции игроков получились непонятными. Вместо G-голкипер рус. буква Ж. Вместо D-защитник, рус. аналог в виде буквы Г. Ну и т.д.
После перерисовки англ. букв на наши получилось, что позиции игроков получились непонятными. Вместо G-голкипер рус. буква Ж. Вместо D-защитник, рус. аналог в виде буквы Г. Ну и т.д.
Я думаю это не 5% |
|
Вернуться к началу |
|
|
VendettaDeToli
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. Это был я.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefistotel RRC2008
Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | После перерисовки англ. букв на наши получилось, что позиции игроков получились непонятными. Вместо G-голкипер рус. буква Ж. Вместо D-защитник, рус. аналог в виде буквы Г. Ну и т.д.
|
Если я правильно понял, тебе, допустим, вместо буквы G нужна буква Г. То есть голкипер и так далее. Надо отыскать местонахождение этих букв в роме и заменить их на нужные тебе. Документация по дебагу может тебе помочь найти эти буквы. _________________ Перевод приставочных игр
База переводов |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за доки, но что-то не все ясно мне.
Буду разбираться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VendettaDeToli
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще.....
Какой-нить документик как поганкой пользоваться..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VendettaDeToli
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 2:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сново туча вопросов, как поменять заставку?
из того что я читал, понял всё, но разобраться не сумел.
как редактировать спрайты? как собирать мозайку, и как её вставлять обратно в ром?
хочу реально "хакнуь" ром, но не знаю как
как "взломать" характеристики игроков, как поменять "цвета" форм
как "расширить" ром, чтобы увеличить количество лиг
в FIFA 98 компьютерный AL на много умней, чем в 97, можно ли програмный код из 98 перенести в 97?, чтоб компьютер стал умнее. а то если сравнивать(посмотрите игры компа с компом) то 98 и 97 - это небо и земля!!!
ПОМОГИТЕ!!! хотя бы размышлениями и своими мыслями, может кто делал что-нибудь похожее.
P.S. так как есть "тема" конкурса, может кто-нибудь поможет и мне, а именно, напишет прогу для FIFA 97?
если быть точне, то дипа как в FIFA MANAGERах DATA BASE EDITOR, тоесть для редактирования команд, игроков, чемпионатов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, тут можно только посоветовать освоить дебаггер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VendettaDeToli
Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марат писал(а): | Ну, тут можно только посоветовать освоить дебаггер. |
Ну так может просветит кто??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VendettaDeToli писал(а): |
Ну так может просветит кто??? |
А разве дока Гривера тебе не подходит? По-моему, там достаточно хорошо объясняется как и что делать, искать и т.п. Хотя это мое субъективное, предвзятое мнение. Но тебе нужно освоить асм 68000, а так дебаггер тебе ни чем не поможет. И, вряд ли, кто-нибудь напишет тебе прогу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|