|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BSV писал(а): | Попробуй ввести вот эти байтики:
Код: | 844484708478847484828470848184758482847D8470 |
|
сейчас попробую _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Увы ничего, пусто, ничего не отображается, ни одной буковки
А кстати разные байты пробовал и на китайский иероглиф наткнулся, а вот русских тютю. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BSV
Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 64 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще ни одной? Должны отображаться хотя бы некоторые английские символы: D (0x44), p (0x70), x (0x78) и т.д.
А вот такую последовательность попробуй:
Код: | 4484708478847484828470848184758482847D847084 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BSV писал(а): | Вообще ни одной? Должны отображаться хотя бы некоторые английские символы: D (0x44), p (0x70), x (0x78) и т.д.
А вот такую последовательность попробуй:
Код: | 4484708478847484828470848184758482847D847084 |
|
Странно кстати, что буквы не отобразились, сейчас попробую новый код, и посмотрю почему в предыдущем так ничего и неотобразилось. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем отобразилась только буква "D" которая и стояла первой, а дальше после 0х84 уже "p" не отобразилась, почему то 0х84 действует как 0х00 (как закрытие предложения) непонятно почему. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Возможно там UTF-8, тогда символы могут кодироваться как одним, так и двумя байтами. |
Тут значок ® обозначается двумя байтами 0xC2AE в правом столбце он отображается как В®, а вот в реальности просто ®.
Это обозначает что в данном случае используется кодировка UTF-8?
Как тогда найти букву в этой кодировке, ведь если два байта используется, то вариантов могут быть тысячи есть ли какой нибудь математический подход вычисления?
Тут есть в одном месте одно и тоже, только в двух разных вариантах написано:
вот
God of Warв„ў: Chains of Olympus
0х47 6F 64 20 6F 66 20 57 61 72 E2 84 A2 3A 20 43 68 61 69 6E 73 20 6F 66 20 4F 6C 79 6D 70 75 73
и вот
God of WarВ®: Chains of Olympus
0х47 6F 64 20 6F 66 20 57 61 72 C2 AE 3A 20 43 68 61 69 6E 73 20 6F 66 20 4F 6C 79 6D 70 75 73
но это только в одном месте, и используется скорее всего нижняя, а верхняя я так и не понял для чего, но если я меняю пойнтер верхнего на пустое место, то игра не сохраняется (пробовал просто ради эксперимента). _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Код: |
int ascii_to_utf8(unsigned char c, char* out)
{
if(c < 128)
{
out[0] = c;
return 1;
}
else
{
out[0] = (c & 0x3F) | 0x80;
out[1] = (c >> 6) | 0xC0;
return 2;
}
}
|
(0xAE & 0x3F) | 0x80 = 0xAE;
(0xAE >> 6) | 0xC0 = 0xC2;
Для юникода в WinApi есть стандартные функции кодирования в UTF-8. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Код: |
int ascii_to_utf8(unsigned char c, char* out)
{
if(c < 128)
{
out[0] = c;
return 1;
}
else
{
out[0] = (c & 0x3F) | 0x80;
out[1] = (c >> 6) | 0xC0;
return 2;
}
}
|
(0xAE & 0x3F) | 0x80 = 0xAE;
(0xAE >> 6) | 0xC0 = 0xC2;
Для юникода в WinApi есть стандартные функции кодирования в UTF-8. |
Спасибо огромное! Всё получилось, русский язык теперь отлично отображается!
P.S Спасибо всем кто откликнулся. :old:
_________________ http://fotorakom.com
Последний раз редактировалось: BARIK (Пт Мар 26, 2010 10:03 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BARIK писал(а): | Всем доброго времени суток.
Осталось небольшое количество звуков ну как бы назвать их, ну что ли на движке игры, ну допустим я убиваю босса она кричит: - ты дурачок! Тебе всё-равно "ИЗДАтельство" !
Копался я, копался и вот нашёл несколько файлов, вот одни из них:
http://files.mail.ru/OG9BYX
Как я полагаю ef_03_crash_landing_2.bin это запакованные звуки, а второй ef_03_crash_landing_2_eng.bin который прилагается к нему идёт как указатель где и когда воспроизводиться ему, я правильно думаю? Посмотрите пожалуйста.
И если это так, то как вытянуть, после заменить и засунуть назад. |
А на счёт этого вопроса, не подскажите, пожалуйста?
А то мне один товарищ говорил, что звуковые файлы можно даже на глаз (взглянув на байты) определить звуки, но только надо знать как они выглядят, а на это опыт нужен. :old:
Кстати текст полностью переведён
Осталось несколько звуков. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!
Вот копался я, копался в файлах (в которых я предполагал нужные мне звуки) и вдруг вспомнил самый простой способ проверить и удостовериться, те ли это файлы или нет? В общем удалил их Собрал образ, после запустил и опачки это оказались действительно файлы звуков! Казалось бы УРА вот они, совсем рядом, а нет они запакованы в .BIN файл, как его распаковать я не знаю. Очень, очень, ОЧЕНЬ ПРОШУ помощи! Сам не справлюсь. Ведь осталось только это, а работы очень много проделано. Два года работы, куча дней (если сложить часы), сотни пересчитанных поинтеров и тысячи букв. Только один образ собирал уже 447 раз (на данный момент).
Вот рассматривая файлы, что заметил:
С файлами звуков запакованы как будто ссылки к файла, описание какие файлы звуков лежат в данном паке, это можно посмотреть ниже на скриншоте.
вот один из файлов о котором выше сказано:
http://files.mail.ru/70EUW0
Вот файл который по моему мнению, может быть паком звуков:
http://files.mail.ru/MQKY3K
В общем больше я ничего не разглядел, ПОЖАЛУЙСТА помогите. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гм... ну это ничего не дает как бе.... звуки укомплектованы в один архив (хз есть сжатие или нет), так что надо ждать Хоррора |
|
Вернуться к началу |
|
|
BSV
Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 64 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BARIK, звуки из этих файлов можно прослушать и извлечь при помощи PSSound. Но как их перекодировать обратно я не знаю.
Прослушай их хотя бы. Выбери нужные, что бы, когда найдешь решение, не искать их _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BSV писал(а): | BARIK, звуки из этих файлов можно прослушать и извлечь при помощи PSSound. Но как их перекодировать обратно я не знаю.
Прослушай их хотя бы. Выбери нужные, что бы, когда найдешь решение, не искать их |
Вот спасибище нереальное!!!
Правда прога чего то звуки искажает в скорости они быстрее чем оригинал раза 2-3, сейчас буду копаться в настройках. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BSV писал(а): | BARIK, звуки из этих файлов можно прослушать и извлечь при помощи PSSound. Но как их перекодировать обратно я не знаю.
Прослушай их хотя бы. Выбери нужные, что бы, когда найдешь решение, не искать их |
BSV, откуда знаешь?))) ЧТо это вообще за формат такой, поподробнее можно?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё со скоростью звука в принципе разобрался путём изменения в настройках
Файлы пока отлично просматриваются, и уже можно править их.
Ещё раз огромное спасибо BSV _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BSV
Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 64 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну, совершенно не за что :)
Цитата: | BSV, откуда знаешь?))) ЧТо это вообще за формат такой, поподробнее можно?) |
Про формат не могу сказать ничего определенного, кроме того, что это Compressed ADPCM. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гм... прикольно, спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вт Май 04, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди добрые, вот я стал уже ассемблер изучать в надежде что всё-таки смогу раскрыть этот чёртов BIN! Почитал тут, да там посидел прозамарачивался, в общем открыл я файл после долгих часов чтения, и немногих практики на простых прогрмаммах в проге hiew. Рассматриваю, коды, вприцепи, команды понятны (но естественно не до конца, так-как только начал в асме юзать), но как же повернуть процесс этик команд вспять, ну то есть обратную сторону, не в запаковку, а распаковку, ну в общем хоть наведите меня на русло кто знает, ведь есть такие знающие люди.
Я делаю всё, что могу, но моих усилий не хватает, я уже на грани что-бы здаться и это на последнем то рубиже! Так обидно В общем это крик о помощи, ведь я не хочу здаваться!!!!
Вот один из BIN'арников которые нужно распаковать: http://files.mail.ru/70EUW0 _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Чт Май 06, 2010 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отзовитесь хоть кто нибудь, люди! Такое ощущение, что рыба об лет.
P.S с миру по нотке. _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
Добавлено: Пт Май 07, 2010 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужная тема!Главное не здавться!
Мне интересно - а чем будешь перегонять из WAV в PSX 4bit ADPCM? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mauzerX писал(а): | Нужная тема!Главное не здавться!
Мне интересно - а чем будешь перегонять из WAV в PSX 4bit ADPCM? |
Я думал что там формат *.AT3 с ADPCM кодированием просто все звуки которые уже переведены в этом формате были, но только не запакованы в BIN
А как ты узнал что там? Ты его распаковал? _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
Добавлено: Сб Май 08, 2010 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BARIK писал(а): |
Я думал что там формат *.AT3 с ADPCM кодированием просто все звуки которые уже переведены в этом формате были, но только не запакованы в BIN
|
Ну по простому Psound не воспринимает ни ATRAC,ни ATRAC+,если бы это был ATRAC любой-бы сканер определил его как WAV по RIFF заголовку...
BARIK писал(а): |
А как ты узнал что там? Ты его распаковал? |
Я много кой-чего знаю .Выдрал через Hex,вгляни,bin - всего лишь контейнер и сжатия вроде нет.
www[dot]sendspace[dot]com/file/187rpl
В принципе как вариант можно также и назад вставить,хотя нет гарантии что будет работать,но стоит попробывать...
Да и мой вопрос в 1м посте всё ещё в силе - как собираешься? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
mauzerX писал(а): | BARIK писал(а): |
Я думал что там формат *.AT3 с ADPCM кодированием просто все звуки которые уже переведены в этом формате были, но только не запакованы в BIN
|
Ну по простому Psound не воспринимает ни ATRAC,ни ATRAC+,если бы это был ATRAC любой-бы сканер определил его как WAV по RIFF заголовку...
BARIK писал(а): |
А как ты узнал что там? Ты его распаковал? |
Я много кой-чего знаю .Выдрал через Hex,вгляни,bin - всего лишь контейнер и сжатия вроде нет.
www[dot]sendspace[dot]com/file/187rpl
В принципе как вариант можно также и назад вставить,хотя нет гарантии что будет работать,но стоит попробывать...
Да и мой вопрос в 1м посте всё ещё в силе - как собираешься? |
Пока как конвертировать не знаю ведь даже не видел что там внутри, но может есть кодек, тогда привезать его к программе ну например GoldWave и попробовать с помощью неё переконвертировать.
Посмотрел раскрытый файл, но там опять все файлы в формате BIN, что то я совсем запутался это звуки в BINах снова?
буду внимательно щупать файлы, что ты прислал чтоб разобраться хоть немного, в ожидании следующего поста. :wink:
P.S Огромное спасибище за поднятие духа! _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzerX
Зарегистрирован: 07.05.2010 Сообщения: 47 Откуда: Doneck,UA
|
Добавлено: Вс Май 09, 2010 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BARIK писал(а): |
Пока как конвертировать не знаю ведь даже не видел что там внутри, но может есть кодек, тогда привезать его к программе ну например GoldWave и попробовать с помощью неё переконвертировать.
|
Не-е это будет долго и геморно,в принципе один вариант знаю(мож и выгорит) - выложы один из файлов *.BIN(который сможешь быстро проверить,после прересборки ИСОхи) ну и то что переведено на русский(тобишь необходимо вставить в данный *.BIN)
Кстати если озвучка хороша - может имеет смысл перевести и PS2 GOD OF WAR 1?
Такой вопрос - чем звук из PMF'ов дёргал - при пмомощи psp или ещё как?
BARIK писал(а): |
Посмотрел раскрытый файл, но там опять все файлы в формате BIN, что то я совсем запутался это звуки в BINах снова?
|
Нет это,по расширению исходного контейнера tar_caves_01_welcomepar_eng.bin,в общем неважно какое у них расширение - сам звук(после извлечения) идёт без заголовка,а именно самый распространнённый от Сони тип MIB(Playstation 4bit ADPCM или RAW Compressed ADPCM)
BARIK писал(а): |
буду внимательно щупать файлы, что ты прислал чтоб разобраться хоть немного, в ожидании следующего поста. :wink:
P.S Огромное спасибище за поднятие духа! |
Файлы вырезаны из твоего бинарного контейнера(без изменения),т.е. по заголовку можешь найти каждый в нём,используя любой HEX-editor...
-----------
Сам являюсь большим фанатом Кратоса,озвучка от 1С в PS2 GOD OF WAR 2 совсем не порадовала,надеюсь у вашей команды голоса то что надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|