|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Игорь
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Очень понравился обзор Soul Blazer - текста немного, однако ж ни убавить, ни прибавить. Наверное, дело ещё в том, что сама игра хорошая, одна из немногих RPG, которые я прошёл полностью. |
Видимо потому, что тебе нравится сама игра. Обзор хороший, но ещё не отличный. Автору ещё есть куда расти.
Вообще, в журнале засветились и новые авторы (по-крайней мере, я не помню их текстов в прошлом). Новички явно подают надежды, но "сырость" первых работ ощущается явно. Как пример - описание Aladdin и некоторые другие (потом, если будет время, отпишусь подробно). С такими авторами нужно работать внимательно и тактично. Нужно было указать им их слабые места, и отметить места сильные, так, чтобы автор не разочаровался в своих силах, отказавшись от написания обзоров навсегда, но и так чтобы автор доработал этот обзор до должного уровня. А пока - между "хорошо" и "удовлетворительно".
Время всегда работает против нас. То же и с эму-зинами. То, что 2-3 года назад было бы оценено на пять-с-минусом, сейчас будет оценено на три-с-плюсом. Се ля ви... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь писал(а): | Вообще, в журнале засветились и новые авторы (по-крайней мере, я не помню их текстов в прошлом). Новички явно подают надежды, но "сырость" первых работ ощущается явно. Как пример - описание Aladdin и некоторые другие (потом, если будет время, отпишусь подробно). С такими авторами нужно работать внимательно и тактично. Нужно было указать им их слабые места, и отметить места сильные, так, чтобы автор не разочаровался в своих силах, отказавшись от написания обзоров навсегда, но и так чтобы автор доработал этот обзор до должного уровня. А пока - между "хорошо" и "удовлетворительно". |
Эээ... лучше отпишись потом конкретнее, не понятно, о чём речь.
Игорь писал(а): | Время всегда работает против нас. То же и с эму-зинами. То, что 2-3 года назад было бы оценено на пять-с-минусом, сейчас будет оценено на три-с-плюсом. Се ля ви... |
Но это только в плане ревьюшек. Статьи практически не подвержены такому старению. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Эээ... лучше отпишись потом конкретнее, не понятно, о чём речь.
|
Редакторам нужно было вести конструктивный диалог с авторами-новичками. Делиться опытом, давать советы, указывать на "ляпы" и наивные фразы. Я об этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про Pier Solar и Beggar Prince было аж в TOF#7... мною написано, эх какой же я великий инфинити, опередил вас на 2 года! Прямо на пятки наступаете прошлогоднем TOF’ам. Но сейчас группа TOF пишет игры на SMD, а не описывает.
Вот один из проектов - порт Неверхуда с PC на SMD - The NeverHood на Sega MegaDrive/Genesis - можете написать в следующем номере. Демка прикреплена. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jake Crusher
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шедевр...впервые здесь, спустя несколько месяцев после закачки некоторых переводов. Спасибо вам за них - с вашей помощью особенно увлекла Shodai Nekketsu Kouha Kunio-kun :)
А теперь по делу...
Да, автором статей по Драконам был я...просто я хотел связать все 3 статьи в одну большую, но затем передумал...так как было бы слишком много текста. По поводу подписей к скринам...это тоже моя вина. Чуть позже обьясню, какая _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WarLord
Зарегистрирован: 23.09.2008 Сообщения: 12
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рецензия прочитана, по мере сил - усвоена. Да и по моей, например, статье - ни слова.
Единственное - не очень согласен с часть про "чувство сопричастности". Видимо от того, что никогда эмуляторщиком/ромхакером себя не считал (запаганенный ещё в школьные годы перевод четвёртых черепах на nes не считается - это у каждого второго ^_^).
Последний раз редактировалось: WarLord (Чт Ноя 12, 2009 5:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рецензия по этому журналу:
Из статьи про Нищего Принца так и не понял, как ты там умудрился грабить корованы. Объясни мне!
Ну и в общем о всех:
Графомания, фактические ошибки, кустарный mad skillz, косноязычие, убогие детские выражения. Я прихожу в ужас даже от лучших текстов. Убогие присказки и приторный слог, похожий на речь торгашки, нахваливающей на базаре свои товары. Многие авторы стараются писать "художественно", пытаясь передать эмоции, возникающие в процессе игры. Продолжается наивно-восторженный стиль, который до последнего номера прослеживался в Ромомании. Дилетантизм даёт вам моральное право экспериментировать над стилем, не боясь фейла, но не до такой же степени. Ну и приставкофилы и приставкохейтеры просто упорно не желают слышать о других платформах.
Вывод:
Ретробит - это бестолковое электронное издание, могущее быть интересным разве что нубам в предметной области.
Пойду лучше поиграю в дежап "Brandish 2" на SNES. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarantul
Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 31 Откуда: Romomania
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тимоха повеселил =)
Кстати, насчет эмузина он врет: он просто скрестил Эмулэнд с Фанзином. Считаю, что нужно выдвинуть его на Нобелевскую - за вклад в эмуляцию.
Что касаемо конструктива, о котором тут многие забыли в пылу классовой борьбы...
Прочитал рецензию АнСа: АнС, спасибо, что не поленился расписать.
Если тебе интересно будет развить мысль по поводу "эму-контента" журнала и внести какие-либо предложения по поводу потенциальных статей, то готов с тобой обсудить это дело в личке. Мне лично этот вопрос очень интересен |
|
Вернуться к началу |
|
|
GothenX
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): |
Ретробит - это бестолковое электронное издание, могущее быть интересным разве что нубам в предметной области. |
Ретробит - это сайт и форум.... у тебя реально проблемы со зрением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tarantul писал(а): | Считаю, что нужно выдвинуть его на Нобелевскую - за вклад в эмуляцию.
|
Нобелевскую дают за дело мира. А "эмузин", мне помнится, был делом войны. :)
Ничёсе... А я даже не задумывался над тем, что они могут иметь отношение к происхождению этого слова. Если так (?), и оно не использовалось до них, буду вытравливать это понятие из своего лексикона. Ибо копирайт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Начнём рецензить.
Автор: Warrior.
Обзор: Aladdin.
Описание игры восторженно-наивное (что далеко НЕ всегда плохо). Это дебют автора? Для первого раза - очень хорошая статья. Но важно, чтобы этот восторженный фанский стиль, который хорошо воспринимается от автора-новичка, не укоренился, и у автора удавались бы статьи и с другим эмоциональным настроем. Остаться на этом уровне - значит исписаться и убить себя как автора. Хотя, согласен, Aladdin - красивая и динамичная игра, которую сложно не любить.
Кроме пересказа сюжета мультфильма, неплохо было бы снабдить статью рассказом об Аладдине, как о герое средневековых сказок. Упомянуть такой памятник, как "Тысяча и одна ночь", а то мне лень лезть на Википедию, и краткая история этого Ближневосточного фольклорного сборника, как первоисточника типажа игры, не стала бы лишней. В пользу этого, можно было бы пожертвовать рассказом о том, как ты создал тему, посвящённую игре, в форуме, и тому подобным.
В общем - начало положено. Пиши ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dangaard RRC2008
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 272
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и краткая история этого Ближневосточного фольклорного сборника, как первоисточника типажа игры, не стала бы лишней |
Да вы, батенька, с ума сошли. Еще предложите в обзоре игры Lion King давать краткую биографическую справку по Уильяму Шекспиру, потому что «Король Лев» — это «Гамлет», а «Гамлет» — это Шекспир. _________________ ・ω・ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dangaard писал(а): | Да вы, батенька, с ума сошли. |
Ничуть. Кратко упомянуть о первоисточнике можно было бы. Два-три (или три-четыре) предложения по теме - это лучше, чем два абзаца флуда.
Насчёт "двух абзацев флуда", это, конечно, моё старческое брюзжание. По делу же я писал свой предыдущий пост.
____________
Ладно, дальше по списку.
Автор: EvilOkta
Обзор: Soul Blazer
Обычное описание. Без интересных фактов из истории создания и распространения игры во время её выхода, или каких-либо других бонусов. Тем не менее, описание хорошее. На "четвёрку" с небольшим минусом. Этот обзор, как ржаной хлеб - съедобно, традиционно, питательно, экономично. Но гостям на стол не подашь. Впрочем, голод утоляет, а значит - цель минимум выполнена.
____________
Автор: Lemmy & THOR
Обзор: Biker Mice from Mars
Старый конь борозды не испортит. Это верно в случае с этим описанием. Ребята пишут не в первый раз и знают, что делают. Описание аркадной гонки в сеттинге мультфильма. Такое, каким оно и должно быть. Читается легко. Один минус - перечитывать уже не хочется.
_____________
Автор: dizzy
Обзор: Bugs Bunny in Double Trouble
Очень неоднозначное описание, требующее более широкого рассмотрения, чем то, что я могу наскоро выложить здесь. Мне обзор не понравился. Нет, обзор весьма неплох - просто не мой стиль. Кому-то текст понравится. На вкус и цвет - товарищей нет. Обзор выдержан в форме монолога, обращённого к игровому персонажу, что встречается не часто.
_____________
Прежде, чем стану обозревать дальше, замечу, что от третьего выпуска я ждал большего. Успехов вам, парни, в будущих изданиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
THOR
Зарегистрирован: 13.11.2009 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Старый конь борозды не испортит. Это верно в случае с этим описанием. |
Спасибо за отзыв, честно приятно почитать подобное.
Цитата: | Один минус - перечитывать уже не хочется. |
А что нужно статье, чтобы ее хотелось перечитать?
Есть подсказки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
THOR писал(а): | Цитата: | Один минус - перечитывать уже не хочется. |
А что нужно статье, чтобы ее хотелось перечитать?
Есть подсказки? |
Что описание увлекательное - это позиция, пожалуй, объективная. Согласятся многие. То, что не будет желания перечитывать снова - это уже моё личное восприятие.
Так, знаешь, бывают статьи, которые прочитываешь на одном дыхании. А бывают серьёзные исследования, которые с первого раза-то и не дочитаешь до конца, но ещё не раз вернёшься к тексту, находя полезную инфу. Но это, опять же, у каждого читателя свой подход. Так что - на последнюю фразу можешь не обращать внимания, за исключением тех случаев, когда такая позиция встречается у многих читателей. В моём случае - просто IMHO.
Говоря совсем уж откровенно - не могу я оценивать твой труд на "отлично", после того, сколько мы с тобой на БИТ16 холиварили.
Шутка. Кто старое помянет - тому глаз вон.
PS
Более того, я бы сам хотел знать ответ на вопрос "А что нужно статье, чтобы ее хотелось перечитать?". Но тайна сия великая есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А что нужно статье, чтобы ее хотелось перечитать? |
Наверное, что-то необычное, выводящее статью за рамки простой информативности. К примеру, обзор SMB из десятой ромомании я и сейчас не прочь перечитать. Но это, скорее, исключение, а как правило, простые ревьюшки не перечитывают - формат не располагает.
Поле для нетленок - это аналитические/энциклопедические/экспериментальные статьи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jake Crusher
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 1:09 am Заголовок сообщения: Re-Player 4. |
|
|
Господа и дамы, любители и ценители старых игр, 9 февраля, тобишь - вчера, вышел 4-й номер журнала Re-Player. Тематикой номера стала вселенная "Звёздных войн". В номере дебютировала новая рубрика Indie-Kator. Настоятельно рекомендуется прочитать вложенный файл readme, перед открытием номера.
http://www.retrobit.ru/download4.php
В журнале также имеется интервью от одного широко известного в России человека. :)
Приятного прочтения! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JurasskPark
Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 155
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2010 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я думал, что Megaman в игре Mario - это просто моя шутка.
З.Ы. За интеревью с Пучковым спасибо. Хотя он честно сказал, что на старые консольные игры ему наплевать. _________________ Вот такой я интересный зверёк! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ух, в этот раз прям глаза разбегаются. Вот всегда бы такая рубрика "Can I say" была! Буду завтра читать понемножку. Хотя по материалам Звёздных Войн ничего не скажу - не фанат.
За добавленный Индикатор зачёт, но Cave Story можно было и получше представить. Обзор совершенно не отражает всего совершенства этой игрушки. Раритетная русская версия - это, наверное, отсюда? Нуу не знаю, не настолько уж там потрясающий перевод, чтобы исключительно в этом случае постить скриншоты из русской версии.
JurasskPark писал(а): | А я думал, что Megaman в игре Mario - это просто моя шутка. |
Да ну, хаки SMB с Мегаменом в главной роли выходили ещё лет 5 назад - примерно с тех пор, как хаки Марио стали создаваться на основе исходников SMB. А тут вообще какая-то перерисовка спрайта, пфф.
P.S. Кошмар, в "ретроспективе" не менее полусотни грамматических ошибок! Эта статья вообще не редактировалась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jake Crusher
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Фев 11, 2010 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу честно - не я редактор, а в теме номера я полный нуб. Может, упустили (почему - не знаю), может ещё что-то...
Кто-нибудь полностью прочёл? Есть какие-нибудь замечания/пожелания? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Repl0id
Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Читал только про Cave Story.
Фраза "раритетная русская версия" заставила меня задуматься на добрые дня два.
Перевод я оценил бы максимум на 90% от стоящего. На скриншоте видно, что вылезает ноль в аммуниции, хотя остаётся дефис слева - это глюк именно нашего перевода, правда, я уже не вспомню, чем достигнутый. И, разумеется, титры там были глючные.
Статья как-то шибко обрывиста.
"Столько всего ещё хотелось бы рассказать" = "Здравствуйте! Я почтальон Печкин! Я вам принёс посылку, но я вам её не отдам! У вас докУментов нету..." _________________ 2 + 2 = 2 * 2 = 2 ^ 2 = 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jake Crusher
Зарегистрирован: 12.11.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Май 10, 2010 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нехорошо как-то вышло - всех известил, кого знал, а вас - забыл. Извините :)
Пятый выпуск нашего журнала совпал с великим праздником – Днем Победы. Наша редакция поздравляет всех и говорит огромное спасибо всем ветеранам за мирное небо над головой. Низкий вам поклон.
А в серии, которую мы выбрали для темы номера тоже идет борьба с захватчиками. Не фашисткой, но инопланетной мразью. Если вдруг кто не догадался, речь идет о серии Contra.
В разделе гайдов у нас третья часть прохождения Medievil, занятная игра про маленького дикаря Томбу, а также обучение правилам популярной карточной серии Yu-Gi-Oh!
Интервью в этом номере взято у автора Super Columbine Massacre RPG, довольно неоднозначно воспринятой игре, основанной на печальных событиях в американской школе 20.04.1999.
Приятного прочтения!
http://www.retrobit.ru/download5.php _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, вроде и статей (в Can I say) в этот раз мало, а ощущение номер оставил неплохое. Музыка подобрана ещё лучше, чем раньше. Тема номера благодатная. И, главное, поражает регулярность! Вот что здорово. Даже закрываешь глаза на пунктуационные ошибки, с которыми тоже наблюдается полная и неискоренимая "стабильность".
В этот раз даже у Корвакса полно лишних запятых. Их ему, должно быть, подбросили уже перед вёрсткой. Сам материал про карточную систему весьма мозголомный... Я сначала попытался разобраться в этих правилах (думал, японцы придумали что-то оригинальное, но ничего не заметил), потом сдуру начал раскрывать и читать "спойлеры" (думал, там сюжетная вода для разбавки, а там ещё более комплексные детали системы), из-за чего окончательно запутался и отложил разбор до лучших времён.
Не, но с рубрикой "Can I say" в этот раз бедновато! Приятнее всего читается, конечно же, "Ну, погоди". А вот патетически-скучное интервью забылось сразу после прочтения, запомнились только неудобные сноски - сначала подсчитываешь количество звёздочек над словом, потом скроллишь в самый низ документа к соответствующей сноске, потом возвращаешься и полчаса ищешь место, где прервал чтение для просмотра сноски. Ужасно неудобно!
Обзоры, как обычно проглядел без надежды на что-то стоящее. Ревьюшки - это дешёвый конвейерный "песок", который нужно сыпать в банку уже после основных камней.
Из прочитанных понравились только Guardian Heroes, Trauma Center и Totally Rad.
Мне только кажется, или обзоры в среднем стали ещё короче, чем раньше? Во всяком случае, впечатление недосказанности остаётся почти во всех.
Про Зомби тоже, вроде, читабельно, только игра мне никогда не нравилась, так что обзор этот читал наспех, в надежде, может быть, зацепиться за интересный абзац и благодаря ему углубиться в чтение. Но так и не нашёл, не зацепился.
С Super Battletoads всё наоборот - игра отличная, проходил я её и даже планировал ТАСить, поэтому упорно заставлял себя читать обзор, продираясь сквозь архаичные конструкции.
Я уже говорил, у Джейка в обзорах постоянно спотыкаешься о нерусские выражения, которые при чтении приходится на лету додумывать и перестраивать до синтаксически грамотного варианта. Поначалу это делать легко, но вскоре этот неотлаженный поток мысли начинает просто раздражать.
"слушаться себя тех, кто слабее тебя" (это уже из SCMRPG)
"более интенсивнее"
"прошло буквально немного времени"
"Тут можно ввести долгий психологический курс"
"учитывая, ГДЕ происходит место действия, то понятно, почему автор решил сделать вторую половину именно ТАМ."
"если одних можно отправить отдыхать с одного удара, то других, с другой окраской, нужно пнуть уже несколько раз. С одного не выйдет."
Самый мощный перл: "и ностальгия, и уже узнаваемая" :shock:
А откуда взялись сокращения слов? Это что, конспект лекций? Эти обзоры кто-нибудь перечитывал вообще? :?
In Search of Dr. Riptide... нет, конечно, и игра - далеко не Blaster Master, но обзор на 3 килобайта - это мало даже для неё. Это уже не ревью, а мини-превью получается. Во всяком случае, если кто-то так халтурно опишет Jazz Jackrabbit - задушу.
Насчёт VVVVVV - по-моему, Тарантул вообще не играл в неё. Или играл не более 5 минут. "в момент полета игрок уже не вправе управлять движением персонажа", ага.
Но за Focus и хаки Контры спасибо! Два вечера были благополучно выкинуты в никуда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tarantul
Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 31 Откуда: Romomania
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС
Спасибо за очередной разбор полётов! Если Ре-Плеер, как ты говоришь, радует регулярностью, то ты уж точно радуешь нас, реплеерцев, адекватной критикой (что довольно редко встречается в Сети).
Насчет VVVVVV: признаюсь, полностью игру не прошел (видать староват уже для таких мозголомных игр), но наиграл достаточно часов.
Во фразе "в момент полета игрок уже не вправе управлять движением персонажа" я конечно пустил петуха, каюсь. Виновные будут наказаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Hunter
Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 70 Откуда: Минск, Республика Беларусь
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сам материал про карточную систему весьма мозголомный... Я сначала попытался разобраться в этих правилах (думал, японцы придумали что-то оригинальное, но ничего не заметил), потом сдуру начал раскрывать и читать "спойлеры" (думал, там сюжетная вода для разбавки, а там ещё более комплексные детали системы), из-за чего окончательно запутался и отложил разбор до лучших времён. |
Просто такой гайд надо штудировать, опираясь на наглядный пример. Я, к примеру, почерпнутую информацию на Nightmare Trubadour опробовал, и все понятно.[/list] _________________ Что наша жизнь - игра... где б еще достать к ней чит-коды? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|