Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 9:24 am Заголовок сообщения: Вопросы по переводу игр NDS |
|
|
При переводе игры возникла такая необходимость. К сожалению, ближайшая от меня NDS находится в 500 км... Есть ли возможность запустить образ на одном компе в эмуляторах и проверить сетевой режим? Как это сделать? _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod
Последний раз редактировалось: Guyver (Вс Июл 11, 2010 8:58 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 6:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё вопрос - решил поменять баннер игры NDS, а там проверка контрольной суммы. Эта сумма прописывается в самом файле баннера. Вроде как отбрасываются первые 32 байта и считается эта сумма до конца файла, причём, как я понял, это CRC-16. Так вот, вопрос - никто не знает утилиту для подсчёта CRC-16?
Если бы она ещё считала CRC диапазона значений в файле - цены бы ей не было... :roll:
П.С. Утилиту я нашёл, немного непонятно как вычисляется сама crc:
Banner structure
Offset Size Description
0 2 Version (always 1)
2 2 CRC-16 of structure, not including first 32 bytes
Т.е. я должен вырезать из файла первые 32 байта? Но я считаю сумму оригинального файла, она у меня не такая, как записано в 2 байтах (по адресу 02). Если я не вырезаю первые 32 байта, а делаю их нулями - сумма ближе к исходной, но всё-равно не та... _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex RRC2008
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 64 Откуда: 1833
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Единственный эмулятор, где есть поддержка WFC, это DesMume. Может, там что получится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, именно на нём у меня игра вылетает... _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раскопал в исходниках Desmume алгоритм подсчёта CRC16, использующийся в BIOS NDS. Причём! Сначала по привычке обратился к GBATEK, реализовал - не сходится. После часа мучений оказалось, что просто там описан неверный алгоритм. Эхх, вот понятно, почему всё-таки no$gba заглох - дело не в утечке ключей от платной версии, просто автор сдулся.
В общем, вот микроутилитка.
Последний раз редактировалось: АнС (Пн Июл 12, 2010 5:49 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, заработало! АнС, а у тебя нет в планах написать микроутилиту и для лого? ;о) И где там ещё обычно проверка... _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавил поля ввода начального и конечного смещений. Теперь это не микроутилитка а самая что ни на есть миниутилита! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyMax
Зарегистрирован: 01.08.2010 Сообщения: 3 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guyver писал(а): | Блин, именно на нём у меня игра вылетает... |
А что за игра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyMax
Зарегистрирован: 01.08.2010 Сообщения: 3 Откуда: Ukraine
|
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил, вроде все работает.
По поводу WiFi:
WFC сервера для эмуляторов были заблокированы Nintendo, как они определяют эмулятор пока неясно, поэтому пока не определим как определяют - работать не будет.
Связь консоль-консоль тоже не работает, так как либо ошибка в таймингах либо в эмуляции процов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|